В 2010 году мировая индустрия печати составила сумму общего мирового дохода в этой области в размере 402 100 000 000 $.Это значение показало, что совокупные темпы годового роста составляют в среднем 1,2% за период между 2006 и 2010 годами. В то же время наиболее ценный сектор в этой отрасли, а именно коммерческая печать, получил высокий объем продаж и составил 47% от общего дохода мировой полиграфии с доходом в размере 189 000 000 000 $.
В течение последних лет, а именно в период 2010-2013 годов, совокупные темпы годового роста составили около 1,9% и не планируют снижаться вплоть до 2015 года.
Одним из наиболее важных факторов, влияющих на тенденции спроса на печать, является увеличение потребительских расходов, а также быстрый рост интернет-магазинов, которые распространяют информацию о собственной продукции посредством печатной рекламы, ведь теперь даже прицел для охотничьего ружья можно заказать в Интернете.
Уровни располагаемых доходов и потребительских расходов оказывают непосредственное влияние на количество денег компании, которые инвестируются в рекламу, и соответственно влияют на спектр полиграфических рынков рекламной литературы, каталогов и почты, даже на количество страниц журналов и газет.
Чем больше люди тратят средств на продукты, тем больше компании тратят свои доходы на рекламу, что приводит к увеличению спроса на цифровую печать, которая является самой эффективной на данный момент.
Большой спектр услуг в области развлечений, питания, досуга и путешествий также способствуют увеличению спроса на печать яркой информационной рекламы во всех странах мира.
Кроме того, тенденции изменения состава общества, которое тратит свои деньги, также имеют важное значение с точки зрения создания спроса на печать. Например, увеличение числа пожилых людей и людей в возрасте до 30 лет привело к тому, что появились тенденции роста доходов от печати на рекламу развлекательных мероприятий. Это приводит к увеличению спроса на печать таких товаров, как билеты и программы для различных игровых площадок.