С самого зарождения полиграфии, которая появилась примерно в пятнадцатом веке вместе с первым печатным станком, она постоянно развивалась, изменялась, переходила из одного состояния в другое и, в результате многочисленных трансформаций и доработок, приобрела современный вид и множество различных вариаций. На сегодняшний день в полиграфии выделяется несколько видов:
1. Все способы листовой и рулонной печати, которые являются для нас традиционными, ничем не примечательны. К данному типу относятся такие виды печати: офсетная печать, глубокая, высокая, тампопечать, флексография и другие. Фактором, по которому они отделены в одну групп и который объединил их, является то, что тиражирование готовой продукции во всех этих случаях идет отдельным блоком от самого процесса нанесения краски.
Данный способ до настоящего момента был самым популярным и самым употребляемым среди типографий нашей страны. И по сей день именно данный способ производит наибольшее количество печатной продукции, которая поступает на прилавки книжных магазинов, газетных ларьков и отделений почты. К ним относятся книги, журналы, различные брошюры, упаковочные материалы, рекламная продукция и многое другое. Преимуществом такой полиграфии является сравнительно низкая стоимость производства, а недостатком — необходимость большой рабочей площади для установки оборудования, необходимость создания макетов перед тем, как запустить процесс печати, а также достаточно длительная настройка оборудования и невыгодное использование его при небольших тиражах печати.
2. Другим видом полиграфии является цифровая печать, которая в отличие от вышеупомянутого способа, имеет большое количество преимуществ и всего один недостаток. К преимуществам следует в первую очередь отнести то, что макет, необходимый для создания готовой продукции проектируется непосредственно в самой машине и все связанные с печатью работы выполняются практически одновременно (и создание макета, и тиражирование, и вывод проекта на печать). Минусом данного вида полиграфии является очень высокая себестоимость аппаратуры, которая, к слову, по истечении определенного периода с лихвой может себя окупить. Но именно этот недостаток является причиной выбора 1 вида.
Рекламное агентство предлагает вам продвинуть свой бизнес, то есть заказать размещение рекламы в маршрутках, которое не вызовет раздражения у пассажиров, а, наоборот, заинтересует их. Стоимость размещения рекламы зависит от типа носителя, периода заказа и зоны охвата.