Решение о том, чтобы выбросить рекламную брошюру, потенциальный покупатель или потребитель услуг принимает в течение первой минут. Поэтому главной задачей полиграфов является создание такого рекламного печатного продукта, которое не позволит читателю расстаться с ним.
Основные составляющие успешной рекламной брошюры — внешний вид (имидж) и текстовое содержание.
1. Для печати рекламных буклетов и брошюр лучше всего использовать офсетную печать. Такой вид печати дороже, чем цифровой, из-за высокой стоимости оборудования и расходных материалов. При офсетной печати краска и бумага становятся единым целым, цвета более насыщенные и яркие. Между тем, практика показала, что продукция, выполненная офсетным способом, действует намного эффективнее.
2. Нельзя экономить на бумаге. Бумага должна быть плотной и хорошего качества. Тонкая бумага создает негативное впечатление от рекламируемых услуг или продукции, а, следовательно, и о компании. Хорошее впечатление производят брошюры из глянцевой бумаги.
3. Покрытие бумаги должно быть на водной основе. При такой печати краски оставляют незабываемое впечатление: белый цвет — белее, зеленый — зеленее и так далее.
4. В брошюре или буклете не должно быть белых полей. К примеру, рекламная брошюра банка, в которой предлагаются самые выгодные проценты по вкладам, должна быть выполнена на едином цветовом поле. Белые поля будут создавать впечатление «самиздата», отпечатанного в любительской типографии.
5. Буклет является продолжением общей маркетинговой компании. Если к нему прилагаются флаеры, листовки и другая печатная продукция, она должна быть выполнена в одном стиле. Имидж предполагает единообразие.
Итак, эти рекомендации касаются внешнего вида рекламной брошюры.
Что касается текстового содержания, то не будет лишним, если наравне с брендом или логотипом компании, в брошюре крупным шрифтом будут указаны сведения о скидках или акциях для предъявителя буклета.
Кроме того, в печатном продукте должны быть перечислены все преимущества рекламируемого товара или услуги.
Нельзя пренебрегать оригинальными идеями. К примеру, компания по производству и доставке роллов, победила всех конкурентов, напечатав на рекламном буклете рецепт приготовления ролла.