Ламинирование — одна из процедур послепечатной обработки полиграфического изделия, имеющая своей важнейшей целью придание продукту более интересного вида, а также увеличение длительности его срока службы.
Данная процедура представляет из себя процесс придания элитарности листовой полиграфической продукции с помощью припрессовки особой пленки. Ламинирование обеспечивает более долгий сроку службы продукции и делает ее более устойчивой к внешним воздействиям.
Ламинирование осуществляется на специализированных устройствах, называемыми ламинаторами.
Различают 2 разновидности ламинаторов: пакетные или рулонные. Области использования таких видов ламинаторов различаются друг от друга: первые ламинаторы применяются преимущественно в офисах, в то же самое время как рулонные ламинаторы используют в области промышленности. Рулонными данный вид называют потому, что в них применяется пленка, завернутая в рулоны, которая выводится из устройства через систему валов. С помощью рулонных ламинаторов, можно высококачественно ламинировать полиграфические изделия крупных форматов.
Можно также выделить горячее и холодное ламинирование. При перовом из них валы не просто зажимают пленку, но и применяют клеевой слой пленки с поддержкой нагреву. При холодном же ламинировании, процесс осуществляется только с помощью давления валов.
Эта обработка так же различается по разновидностям используемой пленки. Выделяют матовое и же глянцевое ламинирование. Матовая ламинация очень сильно улучшают внешние параметры печатной продукции, придает ей элитарный внешний вид и ощущение дороговизны. Такое ламинирование используют в большинстве случаев при обработке дорогостоящей печатной продукции. Существует также металлизированное ламинирование. Оно происходит с помощью пленки под золото или серебро. В некоторых случаях могут применяться голографические элементы. Это существенно улучшает качество продукции, а также повышает ее внешний вид.
Контекстная реклама – это целая индустрия. Есть масса ресурсов, на которых заказать контекстную рекламу может любой желающий. Принцип действия этой рекламы в том, что объявления рекламодателей размещаются на крупных поисковых порталах или на схожих по теме сайтах и блогах.