Тот факт, что реклама в печатном деле в настоящий момент стала самым популярным направлением полиграфии, уже вряд ли кто-то оспорит. А ведь только несколько лет назад упомянутое направление только появлялось на свет. Сейчас без активного применения рекламной полиграфии уже крайне трудно себе представить эффективную деятельность предприятий и компаний.
Листовки, живописные буклеты, открытки, брошюрки, каталоги, наклейки календари, плакаты разных размеров, визитки, кубарики и т.п. – все это печатная продукция, которая относится к рекламной полиграфии. Она вполне себе может обеспечить Вашему предприятию популярность и повсеместную узнаваемость, продвинуть Ваш товар и услугу. Будь то бани из бруса недорого или же массаж для ног.
В самую первую очередь, данная полиграфия, которая производится многими печатными организациями, – это стандартные листовки. Они используются в рассылках без адреса и различных акциях на многолюдных улицах. Листовки — наиболее дешевый носитель рекламы, поэтому пользуется такой большой востребованностью. Большей ценой обладают буклеты и периодические издания.
Используют их в большинстве случаев, на профильных выставках или же передают рядом с расположением рекламируемого объекта. Самое основное в буклете — хорошо выраженная главная мысль и правильно оформленные контактные данные. Буклет, также как и упомянутая листовка, не содержат в себе скрепляющих элементов; от той же листовки он выделяется наличием сгибов вдвое или вчетверо (фальцы, а также биги).
Календари, также как и листовки с буклетами нужно относить к предметам рекламной полиграфии. Крайне сложно представить более идеальную рекламу, чем календарь. Календарь вряд ли выкинут, как более дешевую листовку и рекламную брошюру. Красивый, выполненный качественно календарь может прослужить ни один год.
Другим типом рекламного печатного дела являются плакаты.Они выделяются большим рекламным изображением и крупным форматом. Плакаты — этот относительно дорогостоящее рекламное средство, следовательно необходимо крайне тщательно подходить к месту их размещения. Наиболее часто плакаты клеят в местах расположения потенциальных клиентов или же поблизости с рекламируемым объектом. Вот основные рекламные средства.