Полиграфия уже достаточно долгое время является помощницей всех фирм и компаний, в каком бы направлении они не работали. Благодаря современной полиграфии сегодня изготавливаются как газеты, журналы и книги, так и всевозможные брошюры, этикетки, календари, упаковка, буклеты и т.д.
Все мы хорошо знаем, что полиграфия — отрасль промышленности, которая занимается тиражированием печатного продукта. То есть деловая полиграфия производит деловую печатную продукцию, к которой относятся те продукты, без которых невозможно развитие и функционирование любого предприятия: блокноты, визитки, бланки, папки, самокопирка, конверты, открытки и приглашения.
Визитка — активнейший представитель деловой полиграфии. Во время проведения любых мероприятий — выставок, семинаров, конференций и т.д. — люди обмениваются визитными карточками. Визитка уже давно стала непременной участницей делового общения. Согласно деловому этикету, люди, участвующие в деловых мероприятиях, должны обмениваться визитками с контактными данными для дальнейшего общения. Визитную карточку можно назвать «лицом» компании, ведь довольно часто по небольшому кусочку картона судят о фирме, и даже о возможности вести с ней какие-либо деловые отношения. Поэтому визитка, как и автомобиль руководителя фирмы должна быть безупречной. К примеру, если вам нужен автосервис инфинити для своего автомобиля, но вы не знаете, где он находиться, вы можете достать визитку автосервиса и позвонить по указанному номеру.
Бланки также являются деловой полиграфией. Уже довольно давно принято вести внутреннюю бухгалтерию, деловые документы, договора, используя бланки. Ведение документации компании на своих бланках является показателем организованности предприятия, его респектабельности и внимательности в отношении работы. Клиенты и посетители, приходящие в фирму, замечают очень многое, и по тому, как в фирме принято вести документацию, можно сделать определенные выводы. А в большинстве случаев первое впечатление становиться определяющим. «Встречают по одежке» – поговорка, очень верно подчеркивающая важность использования фирменных бланков. То же можно отнести и к конвертам, лучше смотрятся не безликие бумажки, а хорошо оформленные конверты, отвечающие стилю компании.