Довольно часто в полиграфической продукции главная задача – привлечь внимание потенциального покупателя. Для этого дизайнеры идут на различные ухищрения.
Это может быть нестандартная форма и размер печатной продукции, оригинальная бумага, использование запахов. Но чаще всего для привлечения внимания используются необычные чернила.
Использование необычных красок давно взяли на вооружение в полиграфиях, поскольку это довольно простой и действенный способ сделать самую обычную листовку или буклет оригинальным и необычным, выделяющимся на фоне остальных. Чаще всего такими чернилами выступают краски с металлическим или перламутровым отливом, называемые обобщенно «серебряными» и «золотыми», поскольку они позволяют получить соответствующий эффект при печати.
Золотой эффект достигается за счет добавления к чернильной основе так называемого пигмента золотой бронзы. Данный пигмент представляет собой порошкообразный сплав латуни с различным содержанием меди и цинка. Именно регулирование содержания этих металлов позволяет получать различные «золотые» оттенки: больше меди – более красный цвет, и наоборот. Размер латунных гранул в пигменте также можно регулировать в зависимости от применяемого типа печати: для офсетной печати используются частички с размером 3,5 мкм, а для флексографии и глубокой печати – 8-9 мкм.
Для получения «серебряных» чернил используют сходную технологию, только в качестве пигмента чаще всего используется мелкодисперсный алюминий. Чтобы придать частичкам алюминия необходимый блеск, их предварительно подвергают тепловой обработке в индукционной печи. После такой обработки гранулы приобретают необходимый металлический блеск.
И «золотые», и «серебряные» чернила крепятся к материалу окислительной полимеризации и впитывания. В последнее время стала применяться новая технология производства таких чернил – на основе дисперсионных водорастворимых лаков. Использование такой основы дает дополнительный блеск.
Яркие, аккуратные и привлекательные футболки или поло, рекламирующие компанию, — это залог успеха и процветания. Футболки с логотипом компании знакомят потребителя с товаром или услугой и являются эффективным маркетинговым ходом, который способствует популярности и известности.