Телефон поддержки дом ру саратовские

Дом.ру Саратов – провайдер, которому можно доверять! Устали от низких скоростей? Поддержка клиентов: 8 800 333 70 00.

Для оперативной помощи абонентам провайдера работает горячая линия Дом.ру. Сотрудники контакт центра компании ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.
Служба поддержки Дом.ру консультирует новых абонентов по вопросам подключения услуг компании, а текущим помогает решить проблемы с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью. Кроме того, автоинформатор справочной службы информирует абонентов о состоянии баланса лицевого счета, а также сообщает в автоматическом режиме о профилактических и ремонтных работах.
Телефон горячей линии Дом.ру:
8 800 333 70 00
Служба технической поддержки абонентов кабельного телевидения и интернета работает круглосуточно. Звонки на данный номер бесплатны с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России.
Бесплатная горячая линия Дом.ру для корпоративных клиентов:
8 800 222 94 71
Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны. Справочная служба для юридических лиц работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
Эр-Телеком занимает второе место по количеству абонентов интернет и четвертое место по количеству абонентов кабельного ТВ.
• Официальный сайт: https://domru.ru
• Личный кабинет: https://lk.domru.ru/login
• Личный кабинет для бизнеса: https://lkb2b.domru.ru/login
• Задать вопрос: https://domru.ru/service/search
• Написать в компанию: https://domru.ru/service/feedback
Здравствуйте.
Обратиться к Вам меня вынудила следующая ситуация:
26 июля я увидел объявление о льготных условиях подключения интернета и телевидения к Дом.ру. Обратился по указанному в объявлении к телефону 9226139955 и попал на менеджера Андрея. Узнав условия подключения и дальнейшей оплаты тарифов я пришел к выводу, что и сейчас я плачу такую же сумму провайдеру Акадо, о чем и сообщил Андрею. На что менеджер Андрей с восторгом отвечал: «но Вы же ничего не знаете о наших скидках!!» и разрисовал весьма радужную картину о том, что если я подключаюсь на тариф конструктор, то с учетом скидки предоставляемой компанией в размере 10% и еще доп. скидки в размере 20% за то, что я являюсь абонентом Мегафона, да еще с учетом того, что подключение тоже будет бесплатным, т.к. я й сейчас подключен к Акадо и нужно будет только переключить провода в коробке ( в объявлении на подъезде также было сказано, что подключение бесплатно) сумма ежемесячного платежа не будет превышать 450 рублей в месяц. Мы с женой посоветовались и 28 июля я, позвонив по телефону, указанному для связи, дал свое согласие на подключение к провайдеру дом.ру. Однако, при звонке от службы подключения сумму платежа озвучили в 722 рубля, что шло абсолютно в разрез с суммой озвученной продажным менеджером Андреем. Я сказал, что при такой сумме платежа мне выгодней и далее обслуживаться в Акадо и отказался от подключения. 29 июля мне позвонил сотрудник службы контроля назвавшийся Степаном и начал объяснять, что служба подключений не имеет информации о скидках, потому и озвучила такую сумму в 722 рубля, что эту сумму действительно берут, кладут на мой личный счет, но снимают со счета уже с учетом скидок. При этом подтвердил, расчеты менеджера Андрея и заверил меня, что ежемесячный платеж не будет превышать 450 рублей, т.к. мне действительно предоставят скидку от компании в 10% и доп.скидку в 20% за то, что я являюсь абонентом Мегафона. Я дал согласие на подключение и 31 июля подключение было произведено. При подключении менеджером службы контроля Степаном было сказано, что скидки появятся в личном кабинете в течение 48 часов после подключения, однако никаких скидок так и не появилось. В процессе выяснения оказалось, что абонентам Мегафона полагается 20% скидки только при условии подключения к определенным пакетным тарифам, о чем ни продажный менеджер Андрей, ни сотрудник службы контроля Степан не сообщили, более того утверждали прямо противоположное, а именно, что скидка дается ВСЕМ абонентам Мегафона. После звонка и общением с сотрудником отдела контроля Степаном, тот заверил меня, что лично разрулит создавшуюся ситуацию и гарантирует, что скидка у меня будет.

Дом.ру в Энгельсе создал новый отдел поддержки для текущих клиентов, 8 (800) 333-70-00 — Исключительно техподдержка Dom.ру — это телефон, который Города Саратовской области, где есть провайдер Dom.ru:.

Итог: скидка от компании в 10% появилась у меня сегодня после моего общения с сотрудницей техподдержки. Оказалось, что никакой заявки на подключение такой скидки у них не было, хотя сотрудник отдела контроля Степан уверял меня по телефону, что лично подал такую заявку. Обещанной (и гарантированной продажным менеджером Андреем и сотрудником отдела контроля Степаном) скидки 20% как не было так и нет. Сегодня сотрудник отдела контроля Степан позвонил мне и сказал, что готов был сам купить симку Мегафона с нужным тарифом и отдать скидку мне, но ему прямо запретило это делать его прямое руководство (уверен на 90%, что данная информация не соответствует действительности).
Все вышеизложенное могу подтвердить документально, т.к. мой телефонный аппарат запрограммирован так, что по умолчанию, автоматически пишет ВСЕ исходящие и входящие звонки. Так что все файлы с записями переговоров с сотрудниками дом.ру(Эр-Телеком Холдинг) у меня имеются в наличии.
Из создавшейся ситуации вижу несколько вариантов дальнейшего развития ситуации:
1. Компания Эр-Телеком Холдинг (дом.ру), как добропорядочная и надежная компания, предоставляет обещанные ранее ее сотрудниками (продажный менеджер Андрей, и сотрудник службы контроля Степан) от имени компании скидки в полном объеме и далее уже сама решает что ей делать со своими некомпетентными сотрудниками, дающими гарантии и обещания от имени компании.
2. Компания Эр-Телеком Холдинг (дом.ру) отказывается от гарантий и обещаний своих сотрудников, данных мне от имени компании, и я начинаю понимать, что мое мнение об Эр-Телеком Холдинг (дом.ру), как о добропорядочной и надежной компании является ошибочным и я, не щадя времени и сил, начинаю размещать текст этого письма в социальных сетях, сайтах типа Пикабу, Фактрум, Пресса ТВ и т.д., а также на всех сайтах, до которых смогу дотянуться вместе со своими комментариями……
3. Возможно есть и з-й вариант (компромиссный), учитывающий интересы обеих сторон, но я его пока не вижу. Возможно есть предложения?
Ничего не буду предпринимать по 12 августа включительно, ожидая окончательного решения вопроса по одному из указанных возможных вариантов. При неполучении ответа буду считать, что ситуация стала развиваться по 2-му варианту.
Здраствуйте.Я уже с ДОМ.РУ уже три года. Недавно периехал на другой адрес жительства и подключил опять вашего провайдера.При монтаже обарудования специалист дом.ру повредил соседскую мебель по своей невнимательности. Я попрасил возместить его ущерб на что он ответил звоните на горячую линию и решайте всё не посредственно с начальством. Я позвонил на горячую линию и мне ответели что зафиксировали притензию и что сомной свяжутся специалисты в течение 24ч. Пошло несколько дней никто не реагировал на мою притензию и никто не звонил. После многих звонков в компанию мне ответили что моя притензия снята в односторонем порядке и никакого возмещения убытка при не квалифицированном монтаже мне не положена. Хотелось бы и дальше сотрудничать с дом. ру но после такого отнашению к клиенту прийдётся менять провайдера.Просьба перезвоните пожалуйста на мой номер для разрешения конфликта.

Читайте отзывы бывших сотрудников о работе в Дом.ru: Узнайте об Дом.ru. Дом.ru: отзывы о работодателе Работал в компании 5-10 лет Саратов.

Служба поддержки «МТС – Дом» – Бесплатный номер «Горячей линии» и  Единый бесплатный телефон службы поддержки абонентов «Домашний  вы можете оставить заявку на официальном сайте www.mts.ru/dom/ или 

Чтобы обратиться на горячую линию техподдержки Дом.ру, следует позвонить по номеру: 8 800 333 70 00. Это общий телефон для таких служб: отдел