То, что полиграфия может быть эффективным рекламным носителем только в случае, если ее выделят и заметят среди других рекламных полиграфических изделий, понятно абсолютно всем. Но вот какой именно должна быть рекламная полиграфия, которую не только заметят, но и захотят взять в руки, посмотреть, прочитать — вопрос очень непростой, решать который приходится чаще всего дизайнеру-полиграфисту. Ведь именно от его творческих способностей и знаний зависит эффективность рекламной полиграфии. Безусловно, опытный дизайнер знает особенности влияний на человеческую психику разных запахов, цветов; даже вид и размер шрифта влияют на восприятие рекламы.
В этой статье мы расскажем вам о нескольких способах, которые рекламу делают более приятной для клиента или покупателя.
Это, прежде всего, цвет. Так уж устроена психология человека, что у нас вызывают интерес и привлекают именно красочные, яркие изображения. Дизайн же, который будет выполнен в серых, белых и других блеклых оттенках, нас привлекает намного меньше, даже если оформление рекламы выполнено в одном стиле, грамотно сверстано и распечатано на качественной бумаге.
Следующим фактором, влияющим на восприятие, является форма полиграфического изделия. Как правило, форма изделия или объявления рекламной полиграфии имеет форму прямоугольника, реже квадрата. Дизайнеры знают, что согласно правилу «золотого сечения» человеку более приятны визуально изображения, которые имеют отношение высоты к самому основанию как 5 к 3-м. Человек иногда даже сам не осознает, почему из двух идентичных изображений, которые отличаются друг от друга только размерами, одно для него намного приятнее, чем второе. Из этого же закона «золотого сечения» следует и то, что вертикальные полиграфические изделия (это особенно важно учитывать при дизайне календарей, плакатов, постеров), для человека будут приятнее, нежели такие же, только горизонтальные.
Иногда дизайнеры могут не уделять внимание такому немаловажному фактору, как рекламный шрифт. А ведь это довольно важно. Сейчас не в моде вычурные шрифты, к тому же, шрифт должен сочетаться со стилем рекламного изделия и быть легко читаем. Желательно, чтобы в полиграфическом рекламном изделии абсолютно весь шрифт был в едином стиле.
Открывая собственное дело, бизнесмены также задумываются о создании сайта для фирмы. Создание сайтов в Воскресенске или где-нибудь еще лучше доверить профессионалам, достаточно указать в поисковой строке создание сайтов Воскресенск, чтобы найти специалистов недалеко от себя.