На сегодняшний день очень многие рекламодатели знают, как удобно и выгодно использовать в рекламе своего товара именно полиграфическую продукцию. В первую очередь, потому, что наша повседневная жизнь просто-таки наполнена полиграфией — куда ни брось свой взгляд, он постоянно будет натыкаться на всевозможные буклеты, яркие и красочные календари, аккуратные и стильные конверты, броские плакаты, деловые папки, оригинальные блокноты и прочую бумажную продукцию.
Одним из самых популярных полиграфических рекламных средств определенного рода воздействия на массового потребителя на сегодняшний день является листовка. Изготовить ее дешевле всего, поэтому она и столь популярна при заказах — даже небольшая фирма или компания могут позволить себе распечатать несколько тысяч листовок, на которых красочно будет изображен продаваемый или производимый ими товар. Основные требования к листовке — это то, что все изложение информации о товаре должно быть кратким, но броским, оформленным оригинально, но просто, чтобы у потребителя возникло желание прочесть ее, а не выбросить.
Буклеты в этом плане превосходят листовки по популярности, уступая им лишь в стоимости, которая, к слову сказать, тоже не так уж и велика. Основная цель рекламного буклета — дать более развернутую информацию для потенциального клиента. При этом немаловажную роль играет дизайн, использованный при оформлении данного вида полиграфической продукции. Чем привлекательнее будет дизайн, тем больше людей возьмет в руки данный буклет.
Следом за буклетом по популярности идет брошюра. Ее главная цель — убедительно и информативно познакомить потенциального клиента с деятельностью той или иной компании, здесь уже содержится намного больше информации, чем в листовке или буклете. Чаще всего брошюра выглядит, как небольшая книжечка с яркими картинками и многочисленными схемами, таблицами, диаграммами, фотографиями. Она должна продемонстрировать клиентам определенные черты корпоративности рекламируемой компании. Она расскажет не только о сферах ее деятельности, но и о слаженной работе ее коллектива, а также об особенностях производства продукции на всех стадиях, чтобы будущий клиент убедился в серьезности и работоспособности этой конкретной компании.
Большое количество юридических лиц хотят получать комплексное абонентское обслуживание. Что это такое? Абонентское обслуживание юридических лиц включает в себя бухгалтерское и юридическое сопровождение сделок, составление и исполнение договоров. Договор с фирмами имеет определенный срок.