Полиграфические изделия широко востребованы в каждом сегменте современного рынка, а чтобы в этом удостовериться, достаточно взглянуть на разнообразие рекламных буклетов, каталогов и листовок, которые раздаются у станций метро, бросаются в почтовые ящики многоквартирных домов или размещаются на стендах с рекламно-справочного информацией. Причем, это могут быть как коммерческие предложения, так и услуги разного характера, начиная с китайского массажа и заканчивая высокопрофессиональной деятельностью специалистов, которыми выполняется выправка пути дорожного полотна.
Вместе с тем, нельзя не отметить тенденцию, связанную с уходом в прошлое сомнительных и рискованных маркетинговых ходов. Сегодня владельцы компаний и частные предприниматели предпочитают доверять судьбу своего бизнеса типографиям, штампующим полиграфические изделия рекламного характера. Конечно, каждая из них способна предложить большую или меньшую степень качества готовой продукции, разные временные сроки исполнения заказа, что напрямую зависит от возраста типографии, функциональных возможностей используемого оборудования, а также от способностей штатных дизайнеров, создающих красочную и запоминающуюся рекламу. Все потому, что им приходится сталкиваться с разными заказами: одно дело прорекламировать вкусные конфеты, и совсем другое – изготовить рекламную полиграфическую продукцию для компании, выполняющей проектирование крановых путей.
Наиболее востребованными, а значит, и успешными сегодня становятся цифровые типографии, являющиеся предприятиями полного цикла. Другими словами, они предлагают не только услуги самой печати, но и выполняют допечатную обработку материала: разрабатывают концепцию и дизайн будущего изделия, выполняют фотосъёмку предлагаемых клиентом товаров, производят цветопробы и многое другое.
В подобной работе будет недостаточно наличия высокоточного печатного комплекса, поскольку основная задача ложится на плечи маркетологов, дизайнеров и фотографов, что позволит достичь высокого качества полиграфических образцов, а также их максимальной эффективности с точки зрения воздействия на потенциальных клиентов. Ведь главная задача – это заставить потребителя купить рекламируемые конфеты или заказать ремонт подкрановых путей именно в компании клиента типографии. А это могут гарантировать только настоящие профессионалы своего дела.