Лишь несколько секунд есть у полиграфической рекламы для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента. На сегодняшний день существуют множество нетрадиционных материалов и технологий для придания полиграфической продукции большей выразительности . Один из них — это полиграфические спецэффекты.
Органы чувств потребителей повседневно подвержены воздействию теле, радио и печатных рекламных объявлений. Для воздействия на потребителя путем печатной продукции можно использовать аромаэффекты.
Аромаполиграфия помогает выделить обращение среди иных, увеличить эффективность рекламы, а также способствует положительному отношению к товару и мотивирует к его приобретению. Благодаря печати на лентикулярных листах можно создать различного вида стерео эффекты, также возможно комбинировать их с вариоэффектами. Подобное трехмерное изображение не останется проигнорированным. Пикантность технологии состоит в применении для обработки изображения специальных полиграфических программ.
Также сейчас доступны эффекты нанесения различного скрытого изображения на полиграфическую продукцию, проявляющегося в определенных условиях. Используют секьюрити и термохромные краски, проявляющиеся или изменяющие цвет при повышении температуры либо при иных видах воздействия . Так, к примеру, подарочный коврик для мышки, на котором, за счет воздействия тепла руки, проявляется изображение чашки кофе, а из-за трения той же руки появляется и аромат этого напитка.
Так, различные полиграфические спецэффекты могут предоставить неизвестные ранее возможности для воздействия на потребителя путем полиграфической рекламы.
Знаете ли Вы, насколько широк спектр лечения болезней при помощи гирудотерапии? В гинекологии, урологии, косметологии, офтальмологии уже давно успешно применяют лечение пиявками и добиваются отличных результатов! Эти маленькие черные «лекари» при грамотном и правильном лечении творят настоящие чудеса!