Торговый представитель челябинск вакансии без опыта

Найти работу в Челябинске: вакансии от прямых работодателей. ИЗ РУК В РУКИ - работа, Челябинск. Опыт работы Торговый представитель.

Лет пять-семь назад на российском рынке появилась новая профессия - торговый представитель фармакологической (или медицинской) компании, или медицинский представитель. Именно тогда наиболее активно стали продвигаться производители БАД, альтернативных лекарств и различных медицинских средств. Сегодня каждая компания, производящая лекарственные препараты, причем не только иностранная, стремится иметь филиал в регионе и представителя в городе.
Точное количество фармацевтических компаний, имеющих своих представителей в Челябинске, узнать не удалось, по некоторым неофициальным источникам их около 60. Системы строятся одинаково: головное представительство в столице, филиалы - в регионах, отдельные представители - в городах. Чаще у компании один представитель в городе, но бывает и два, и пять. Главное - существует две категории сотрудников, которые на челябинском рынке труда часто не различаются: собственно торговые представители - люди, которые должны работать на телефоне и принимать заявки на продукцию, и менеджеры по продажам - те, кто непосредственно работает с клиентами. В одних компаниях это так, в других наоборот. И те и другие в челябинских объявлениях и резюме называются "торговый представитель медицинской компании" или "медицинский представитель".
Главная задача медицинского представителя - продвижение своего товара с целью получения прибыли. Этот товар - медицинские препараты, а потому отношение к торговому представителю медицинской компании неоднозначное. Получается, что всеми правдами и неправдами он должен создать ситуацию, при которой тот или иной препарат нам будут рекомендовать в аптеках и назначать в больницах, используя неграмотность и беспомощность пациентов, ориентируясь иногда на его цену, а не на эффективность.
С другой стороны, согласно исследованиям журнала "Фармацевтический вестник", среди постоянных источников информации о медицинских препаратах торговые представители занимают третье место после справочников и специализированных изданий. Их услугами пользуются почти 30% врачей. Чтобы быть в курсе новинок фармацевтической продукции, использовать наиболее подходящие методы и средства лечения пациентов, врач должен постоянно повышать квалификацию, узнавать новое. Но это требует времени и денег, которых нет. И в этой ситуации торговые представители, несомненно, становятся спасительной палочкой.
Поэтому мы не будет обсуждать этическую сторону работы торговых представителей фармацевтических (медицинских) компаний. Но признаем, что он должен быть асом в целом ряде вопросов.

ВАКАНСИИ. Березовский. Екатеринбург. Москва Кассир торгового зала. Требования: Торговый представитель г. Югорск, г. Советский. Требования:.

Кто нужен
Главное требование к кандидатам и сотрудникам - базовое медицинское или фармакологическое образование. Лекарственные препараты - вещь специфическая, профессионально говорить о них, рекомендовать, обсуждать тонкости применения могут только специалисты, которые могут с врачами и работниками аптек говорить на одном языке.
Елена Сафина: "Мы в первую очередь оцениваем такие компетенции, как умение добиваться результатов, корпоративность, профессиональная ответственность, коммерческий подход к делу".
Ольга Хакимова: "К кандидатам предъявляются достаточно жесткие требования: кроме специального базового образования, высокий интеллектуальный уровень, высокий уровень обучаемости, ориентация на результат, развитые коммуникативные навыки и, безусловно, соответствие корпоративным ценностям".
Оксана Дадерко: "Мы берем на работу думающих, самоорганизованных людей, позитивно настроенных, адекватных в своей самооценке. Стараемся искать кандидатов с опытом работы, хотя бы минимальным, но не всегда получается. Поэтому принимаем на работу и молодых, но перспективных людей, желающих учиться и приобретать опыт. Например, одно из технических требований при приеме на работу - опыт вождения: предоставляя корпоративный автомобиль, в первую очередь, мы беспокоимся о том, чтобы работник уверенно управлял транспортным средством с точки зрения своей личной безопасности".
Столь высокие требования вполне оправданны. Ведь торговый представитель должен уметь все: и профессионально рассказать о новом продукте, и презентацию организовать и провести, если возникнет необходимость, и, в конце концов, заключить коммерческую сделку. Он должен обеспечить наличие препарата в аптеке и у врача, проследить, насколько удачно товар расположен на прилавке.
Условия работы
Средний заработок торгового представителя фармакологической компании составляет 600-800 долларов. Начинающий сотрудник, не имеющий опыта работы, особенно в западной компании, должен быть готов и к 200 долларам. Опытный получает и за 1000. К этому обычно добавляются премии и проценты, но все зависит от компании.
В устойчивых западных и американских фирмах, торгующих заведомо качественными препаратами, беспокоятся о социальной защите своих сотрудников. Официальное трудоустройство, страхование жизни и здоровья, отчисления в пенсионный фонд, другие формы поддержки. Для солидной компании нормой является предоставление служебного автомобиля.
Предложение настолько заманчиво, что многие учатся в медицинских учебных заведениях специально для того, чтобы стать торговыми представителями. И таким кандидатам часто отдается предпочтение: они молоды, энергичны, пропитаны современной предпринимательской философией. По отзывам рекрутинговых агентств, недостатка в желающих участвовать в конкурсах на замещение вакансий нет. Количество заявок таково, что предложить работодателю 3-4 достойных кандидата - вполне разрешимая задача.

Вакансии 1 - 888 из 888. Начало Гр. раб. сменный, можно без опыта работы. Региональный торговый представитель (Молчаново,Кривошеино).

И, тем не менее, проблемы на этом рынке труда существуют.
Проблемы и решения
Первая проблема - квалификация кадров. Квалифицированные специалисты в области фармации и медицины зачастую слабо ориентируются в вопросах современной экономики и бизнеса. И наоборот, кандидат, обладающий опытом продаж различных групп товаров, некомпетентен в особенностях фармакологической продукции.
Вторая проблема - коммуникационная. Проблема "выгорания" представителей. Два, от силы три года - и теряется настрой, пропадает энергия, наступает коммуникационное перенасыщение.
Третья проблема - "расслабление". Это ситуация, когда работник, думая, что руководители далеко, просто перестает добросовестно исполнять свои служебные обязанности.
Результат всегда один - снижение уровня или даже полное отсутствие продаж.
Решаются эти проблемы по-разному. Самый простой способ - сменить кадровый состав. Так поступают наименее состоятельные фирмы.
Более затратный - регулярное проведение тренингов. В принципе,
с обучения начинают все компании, это позволяет не ждать "идеального" специалиста, а, по словам Ольги Хакимовой, "набирать потенциально сильных кандидатов и обучать самим".
Важно также проводить тренинги регулярно, как, например, в "Протек-21", где обучение коммерческой службы проводится каждый квартал. Елена Сафина: "Мы проводим различные техучебы, тренинги на различные темы (профессиональные, развитие корпоративного духа), корпоративные мероприятия. Задача коммерческого директора - постоянно подбадривать и поддерживать своих подчиненных, чтобы блеск в глазах не угас".
К тренингам в солидных компаниях добавляются специальные программы мотивации персонала. Ольга Хакимова: "Правильная мотивация, учитывающая цели, задачи компании и личные особенности работника - залог его продуктивной работы. Поэтому "Положение о мотивации торгового персонала" в настоящее время в нашей компании претерпевает изменения".
И, разумеется, для стимулирования представителей, работающих самостоятельно, самым действенным инструментом являются визиты руководителей и аудиторов.
Еще одна проблема - текучесть кадров. На челябинском рынке это буквально "перетекание" сотрудников из одной компании в другую. Причины разные: больший оклад, более современная служебная машина, более интересный соцпакет. Но главной причиной перехода зачастую становится сам товар. И здесь не смогут помочь интеллектуальные средства работы с персоналом, вроде обучения и воспитания корпоративного духа. Коммерческая жилка часто отступает на второй план, когда торговый представитель, всерьез разбирающийся в медицинских препаратах, понимает, что вынужден продвигать заведомо низкого качества препарат с непредсказуемыми последствиями применения. В итоге компании восточных регионов, в том числе и российские, становятся буквально тренинговыми площадками для подготовки кадров, которые ищут достойное применение своим медицинским знаниям и коммерческим навыкам. А это и есть законы рынка.
Маргарита, вы знаете, буквально недавно вакансии еще были, без опыта к нам попасть вполне возможно, приходят даже студенты, а вы с уже полным высшим - это большой плюс. Даже не обязательно знание иностранного языка. Вот если у вас прав нет, тогда это препятствие, увы - ногами вы не выполните норму визитов, да и дополнительных материалов очень много, на себе носить не вариант. Машину фирма выдает, ТО за счет компании, так что если у вас прав пока нет - приобретайте скорее, это решаемая проблема, а преимущества налицо.
Опыт в продажах дело наживное, с вами походит куратор, двойной обучающий визит это называется, вводные тренинги будут - всему и научитесь.
Вот на всякий случай контакты с сайта компании: тел. 8 985 704 44 42
Почта: hrdep[собака]jgl.ru

Маргарита Радченко 28.04.11 21:10
Я вижу, сюда часто заходят ядрановцы, может ответите мне?
Ребята, кто знает, у вас набор открыт сейчас? Я несколько месяцев назад вакансии видела, ужжасно хотела попытать силы на собеседовании, но увы нишмагла( семейные обстоятельства( Сейчас вот с новыми силами в поиск. И да, подскажите, без опыта все еще требуются новички? Я с исходным высшим мед образованием, только подрастеряла квалификацию и опыта в продажах нет, к сожалению.
не хочется куда-нибудь к индийцам попасть, туда-то точно всех подряд метут, до читала на медпредовском форуме - долго не задерживаются, текучка большая и стабильности никакой. а хочется куда-то в солидную устойчивую компанию с перспективой роста внутри, как у вас.

Лизонька 26.04.11 20:47
Насчет текучести кадров хочу заметить. Допустим я доволен всем в своей работе, на данный момент ни одна компания для ме

Лидер на рынке такси в городе Челябинск, такси "Молния" приглашает к сотрудничеству Работа вахтой Кладовщик в г. Без опыта, студенты. Юрий.

Медицинский представитель.  Найти вакансии. 516 вакансий  НУЖЕН опыт в госпитальном  Без истинной любви к общению в этой профессии не обойтись.  КАМ / Менеджер по ключевым клиентам – от 60 000, Челябинск.

Вакансии в Тихорецке от прямых работодателей, не требующие опыта Торговый Представитель (удаленно любой город) от 20 000 до 50 000 руб.