Торговый представитель по потолкам натяжным обучение

Кузьменко Виталий, Торговый представитель (В2В, В2С) ищет работу в Киеве. Управление персоналом (подбор, обучение, разработка и запуску предприятий с «нуля»( направление - натяжные потолки (2008 

Те, кто занимаются закупками одежды или обуви, наверняка слышали о существовании системы франчайзинговых и эксклюзивных договоров с фабриками, которые позволяют быть официальным представителем марки у себя в городе или даже в стране.
Если вы хотите открыть свой бутик определённого бренда, если хотите стать единственным представителем марки в регионе, если хотите стать оптовым дистрибьютером в стране, если хотите представлять в своем бутике только вещи новых коллекций, вам стоит обратить внимание на систему франчайзинга.
Мы расскажем вам поподробнее, что такое эксклюзивные договоры, какие формы представительства брендов бывают что такое франчайзинг одежды и обуви с итальянских фабрик, как все это работает и на сколько все это выгодно.
Что такое франчайзинг?
Франчайзинг в моде - это такая договоренность между вами и фабрикой одежды или обуви, по которой вы становитесь официальным представителем этого бренда на определенной территории. Юридическое лицо у вас допустим ООО "Белочка", а работаете вы под торговой маркой бренда (так например работают Макдоналдсы).
В общем смысле, франчайзинг ― это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения, который регламентируется договором между франчайзером (владельцем бренда) и франчайзи (магазином).
Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака.
Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы (она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж). Требование отчислений может и отсутствовать, но в таком случае франчайзи обязуется покупать у франчайзера определённое количество товара/работ/услуг (вот этот вариант больше всего используется в модном бизнесе).
Франчайзинговая система популярна во всем мире не только в моде, но и в ресторанном, отельном бизнесе и вцелом в сегменте ритейла (продажи через магазины). Обычно магазин, который заключил с фабрикой франчайзинговый договор, оформлен в общей стилистике бутиков этого бренда, имеет актуальные коллекции одежды, указан на сайте и в контактной информации фабрики как официальный бутик марки. За это магазин должен выполнять план продаж, установленный по договору франчазинга (например там указано, что он должен закупать у фабрики вещей на 100 000 евро в год).
Франчайзинговые системы для марок разного сегмента (люкс, масс-маркет, премиум) отличаются.
В области люксовых марок Louis Vuitton вообще например не работает по подобной системе.

Основные обязанности и цели торгового представителя (оклад + премия по итогам работы) + ГСМ + корпоративная связь + обучение. График: 6/1. ТГА Групп ООО (продажа окна, натяжные потолки, балконы). Вакансия 

Вообще в мире люксовых марок нужно иметь очень и очень большие первоначальные капиталовложения, чтобы получить франчайзинговый договор от Prada или Armani.
Обычно если в среднем сегменте ещё можно обсуждать определённый уровень закупок, который вы сможете делать, то в случае с люксовыми марками, обсуждения ограничены. Придётся делать то, что будут диктовать дизайнерские дома.
Также бывают такие формы работы с маркой, как эксклюзивное представительств - когда фабрика продаёт на определённой территории одежду вам и только вам. Все остальные на этой территории должны закупать вещи только через вас как эксклюзивного дистрибьютера. Фабрика никогда не нарушит свои договорённости с эксклюзивным дистрибьютером, т.к. обычно по договору за такое полагается высокий штраф.
Однако в подобном случае, если очень хочется покупать именно вещи этого бренда, то всегда можно найти оптовые склады, где представлены коллекции этих марок прошлых сезонов.
Многие фабрики среднего и ниже среднего сегмента в Италии работают вообще без каких-либо договоров. Т.е. приехал, купил и уехал.
Для чего фабрике одежды нужны представители?
Чтобы продавать одежду или обувь, любому дизайнеру нужны магазины.
Каждая марка в идеале хочет иметь свои собственные монобрендовые бутики, где продается только их одежда. У некоторых фабрик есть собственные магазины, где работает свой штат сотрудников. Однако это усложняет и делает более затратной организацию работы дизайнерской компании. Особенно, когда магазин представлен в другой стране, где свои особенности налоговой системы, другой менталитет покупателей, свои особенности рекламы.
Гораздо проще иметь партнеров-представителей в стране или городе, которые берут на себя все вопросы по организации магазина и представлению бренда покупателям, а самим заниматься только производством одежды и логистикой.
В России активно по такой схеме например работает масс-марка Benetton.
В чем преимущества франчайзинга? Зачем это нужно магазину?
Франчайзинговый договор с одной стороны обязывает клиента (франчайзи) выполнять определенный фабрикой план продаж, а с другой стороны дает очень большое количество преимуществ:
• Обычно ту марку, которую будет представлять клиент (франчайзи), уже хорошо знают, любят, что означает высокий объём продаж с самого начала
• Клиент, который заключил франчайзиновый договор, может закупать напрямую с фабрики вещи из новых коллекций
• Уровень и статус магазина значительно повышается как в глазах покупателей, так и в глазах арендодателей, если он размещается в торговом центре.

SKYLUX – натяжные потолки, компания предоставляющая комплексные по продажам, торговый представитель);; Знание техники прямых продаж; Корпоративное обучение;; Полный рабочий день;; Работа 

• Фабрика включает этот магазин в список своих официальных представительств и отображает информацию у себя в контактах и на официальном сайте
• Многие бренды (особенно люксового сегмента или масс-маркет) вообще не работают с магазинами напрямую без подобного договора
• Снимается вопрос о подтверждении оригинальности продаваемых вещей, ведь у вас есть официальный контракт с фабрикой
• Часто бывает так, большое количество ассортимента коллекции не доступно обычным оптовым клиентам, т.к.предназначется именно для франчайзинговых (монорнедовых) магазинов.
Как стать представителем какого-то бренда?
Итак, вы решили стать официальным представителем определенного бренда, что надо делать?
Прежде всего лучше найти байера, который будет вашим представителем в процессе переговоров с фабрикой. Он организует процесс взаимодействия с фабрикой, будет вести все предварительные переговоры от вашего имени, представлять и отстаивать ваши интересы в процессе составления франчайзинг-соглашения, присутствовать на встречах с фабрикой в процессе переговоров, договариваться по ценам и скидкам. Можно, конечно, все попытаться делать самостоятельно, но это довольно сложно (нужно знать язык, иметь возможность звонить и ездить на встречи на фабрики (в центральные штабы, офисы) с завидной переодичностью, знать местный менталитет и бизнес ситуацию).
Следующий этап - это определиться с маркой, которую вы бы хотели представлять. Все зависит от величины города, от количества населения, от характера договора. Также просчитайте сами, на сколько вы готовы выполнять план закупок у фабрики. Посчитайте, сколько будет стоить заполнить магазин вещами исходя из средней стоимости одежды этого бренда. Имейте у виду, что с бюджетом даже 10-15 тысяч евро нет смысла и думать о представительстве (минимум годовых закупок здесь обычно начинается от 80 тыс. евро).
Любопытный факт, но у очень многих фабрик итальянской обуви нет ни дистрибьютеров, ни франчайзинговых (монобрендовых) магазинов, ни эксклюзивных представителей у нас в стране. Они продают напрямую всем желающим коммерсантам.
Итак, вы выбрали бренд, теперь необходимо представить свой магазин на рассмотрение фабрике как возможного представителя. Для этого нужно составить полную презентацию магазина.
Задача презентации - убедить фабрику, что вы надежный и серьезный клиент, что вы сможете выполнять план продаж и что имидж бренда не пострадает.
Рассмотрят все: и численность вашего города и ваш опыт работы в области продажи одежды (хотя если у вас его нет, то все равно стоит думать и подавать заявку на представительство).
Чем более известная марка, тем больше требований.
Если ваш магазин только в планах, нет реальной площади, фотографий и планов помещения, то 80% брендов даже не будут рассматривать вашу презенатцию. Даже если вы еще не арендовали помещение, необходимо уже найти примерное место и иметь предварительную договоренность с арендодателем. То же касается и дистанционных магазинов.
План продаж
Итак, фабрика готова с вами подписать контракт и сделать вас своим представителем. Теперь встает вопрос о планах закупки. В контракте описываются условия представительства: на какую сумму вы должны будете у них закупать.
К примеру, франчайзер(фабрика) марки Flavio Castellani дал франчайзи договор магазину в С.Петербурге на три года. Но если обычно с самого начала магазин например не может выполнить сумму установленых величин, тогда создается определенная шкала. В первый год например 100 тысяч евро, во второй год 150 тысяч евро, в третий год 200 тысяч. Скажем 200 тысяч - это сумма к которой необходимо приблизиться, чтобы удержать в силе франчайзинговый договор. Закупки делаются минимум два раза в год. Следовательно, если в первый год требуемая закупка составляет 100 тысяч евро, то первая закупка коллекции должна быть около 50 тысяч евро. Иногда в течении сезона фабрика выпускает и дополняет ассортимент. Следовательно, представители первыми получают фотографии новых моделей и предложение посетить шоурум и сделать заказ по новым моделям. Таким образом первоначальная закупка может быть не 50 тысяч, а допустим 30 и еще до 20 тысяч евро в течении сезона текущей коллекции. Во второй (и обязательный) раз за год на заказ останется 50 тысяч евро.
Для выполнения планов продаж фабрики часто помогают магазинам своими рекламными и обучающими материалами, каталогами, лукбуками, фотографиями с мерчендайзингом, а иногда и выделяют бюджеты на совместную рекламу в СМИ.
Бывают разные типы договоров: начиная от обычного представительства, дистрибьютерских договоров, заканчивая франчайзинговыми и эксклюзивными договорами на представление бренда в регионе, стране или даже группе стран (например СНГ). В последнем случае клиент становится оптовым дистрибьютером, к которому будут перенаправляться все магазины данного региона (в зависимости от типовых соглашений), желающие сотрудничать с фабрикой. Фабрика по договору не будет иметь права продавать вещи напрямую, мину

1/, Вы можете стать нашим торговым представителем, реализуя нашу натяжные потолки Clipso, Швейцария;. натяжные потолки Cherutti, Италия; проводит бесплатное обучение расчету реечных и натяжных потолков, мы 

Вакансия на должность Торговый представитель от компании Карат Сервис в г.  бесплатное обучение, оформление по ТК РФ, карьерный рост  компании (натяжные потолки, солнцезащитные системы и др.) 

Монтажник натяжных потолков (обучение) Торговый представитель. ООО "Домокон". Приглашаем на работу торгового представителя-замерщика.