Тренинг по продажам для торговых представителей и менеджеров по продажам

Тренинги, мастер-классы, семинары в Крыму для менеджеров по продажам и торговых представителей. Размещено 02 октября 2017, 09:34. Телефон 

Торговым представителям. Менеджер по продажам или торговый представитель. Что выбрать?
Представитель компании (торговый представитель, торговый агент, менеджер по продажам и т.д.) – сотрудник отдела продаж на предприятиях производителя товаров (услуг) либо в оптовых (дистрибьюторских) компаниях. Он осуществляет активные продажи товара компании клиентам находящихся на выделенной ему территории города (района, области) . Он обеспечивает своевременное поступление денежных средств от клиентов за поставленную продукцию . Ежемесячная потребность предприятий города Саратов в таких специалистах более 900 человек. Убедитесь сами, зайдите на специалицированные сайты HeadHunter (hh.ru), SuperJob .ru , Saratov.superjob.ru, Saratov.trud.com, Rabota-ipoisk.ru, Rabota . ru , Rabota.yandex.ru, Hotwork.ru. Скачать список вакансий.
Что надо знать для успешного прохождения собеседования?
Я уверен, что Вы сможете правильно ответить на 80% вопросов на собеседовании, выучив материал описанный в учебном пособии для молодых специалистов в должности торговый представитель. Руководители крупных компаний обязывают молодых сотрудников учить материал данного пособия наизусть, а через 7-10 дней они пишут контрольную работу. "Учите мат. часть!". Посещайте тренинги по продажам в Саратове, желательно 1 раз в год, у разных бизнес-тренеров.
Чем привлекательна работа торгового представителя в Саратове?
1. Прежде всего, это профессия для человека, которому нравится общаться с новыми людьми, кто не представляет своей жизни без пеших прогулок или перемещению на автомобиле. Для кого важно обретать полезные деловые знакомства. 2. Начав карьеру с торгового представителя, вы будете подниматься по карьерной лестнице каждые 3-7 лет. Есть много примеров когда к 40 годам обычный человек достигает должности директора филиала. 3. Должность торгового представителя востребована в каждом городе в большом количестве, и даже в период кризиса. Убедитесь в этом сами, подсчитайте количество вакансий на торговый персонал (торговый представитель, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант) размещенных в специализированных газетах, и сравните с количеством всех размещенных объявлений. Процент вакансий на должности в торговые отделы часто превышает 40%. 4. За 2-3 года Вы обзаведетесь большим количеством деловых связей, что даст Вам возможность выбора направления для Вашего дальнейшего развития. Например, Вы познакомитесь с будущим руководителем, с которым проработаете много лет, заработаете на квартиру, машину, хороший отдых. Менеджер по продажам. В чем отличие от работы представителя?

Тренинг "7 шагов торгового представителя" - Тренинги по продажам и переговорам в Барнауле от компании Территория Роста. - Корпоративное 

Давайте разбираться. Работа представителем или менеджером по продажам. Этими двумя понятиями работодатели называют две большие группы сотрудников. Первая группа сотрудников имеет функционал, схожий с функционалом торгового представителя, отличие - в инструментах достижения целей и длительности заключения сделок.
Вторая группа менеджеров по продажам схожа с функционалом руководителя группы сотрудников (супервайзера) или начальника отдела продаж. Подробно поговорим об этом в закладке НОП. Где платят больше?
Правильнее задать другой вопрос. Когда новый представитель будет зарабатывать столько же, сколько и опытные? Дело в том, что средняя зарплата одинакова, только один представитель зарабатывает 40 000 р. (при этом тратит 8 рабочих часов), а второй тратит 10 часов и получает 50 000 р. А есть в каждой компании "старики", работающие с ключевыми клиентами , они могут работать представителями по 6 часов, а получать 60 000 и более. Помните, на должности торгового представителя нет постоянного роста зарплаты из года в год.
Мое мнение следующее: многое зависит от уровня партнерских отношений между торговым представителем и его руководителем. Буду аргументировать. Во-первых, оклад вы получите всегда, и на него руководитель не влияет. Во-вторых, планы на месяц выставляет ваш руководитель (чтобы он не говорил), и от его лояльности к вам будет зависеть адекватность выставленных в этом месяце целей, а также в следующем, и т.д. От вас зависит, как быстро руководитель увидит ваш ответственный подход к работе с клиентами на вверенном секторе города, почувствует вашу 100% отдачу, поймет, что вам можно доверять, что вы в компании надолго, в таких случаях цели на месяц вам будут ставить реальные. Напоминаю, это сугубо моё мнение. В любом случае вы имеете право изучить выданный на месяц план, разработать стратегию его выполнения на 110% (10% на форс-мажор, описанный ниже), а на следующий день подойти к супервайзеру и попросить написать на листе бумаги его видение достижения выставленного вам плана. В конце можно сказать: " Для моей семьи важно, чтобы я приносил домой 48000 р., скажите, вы поможете мне выполнить план этого месяца?" Я вас уверяю: если он вам пообещал, то поможет. Если нет, значит, свое внимание он уделит другому торговому представителю. Помните, ваш руководитель знает клиентов, которых можно убедить в увеличении заказа, вам надо вместе проехать к ним и осуществить увеличенный заказ.

Бизнес-тренинги по продажам для торговых представителей и другие услуги на HRTime.ru – первой российской бирже hr-заказов.

И ещё. Большинство торговых представителей выполняют планы на 93-99%. Во многих компаниях считается, что цель не достигнута, и общая сумма дохода у вас существенно уменьшиться, иногда на половину от ожидаемого. Давайте разберем основные причины:
• Например, вы утром рассчитали и выставили себе цель - продать за день 500 кг (это позволит выполнить план на месяц на 100%), а склад не вывез по вашим заявкам 50 кг - а это 10%. Причина проста: товар закончился, не было 5 позиций. Плюс к этому, на следующий день экспедитор приносит товар продавцу, начинается приемка попозиционно, и продавец заявляет - "... эти 3 позиции я не заказывала, забирайте обратно". Итог, и они вычеркивают их из накладной, и сумма отгруженного товара снижается. Что надо делать? Необходимо утром иметь на руках свежие остатки склада, плюс к этому знать (спрашивайте у руководителя) ваш % недовоза заявок. Ставьте цель на день и на визит в торговую точку выше на процент недовоза.
• Многие представители не прибавляют к выставленному плану возврат с ваших торговых точек. Например, торговый представитель радуется тому, что на 28-е число он выполняет план на 102 %. А 29-го в бухгалтерию поступили со склада возвратные накладные (за половину месяца) от его клиентов для проведение в 1-С на сумму равную 3%. В результате, реальное выполнение снизилось на сумму возвращенного товара. Что делать? Увеличивайте себе самостоятельно цель на день, на месяц на максимальную сумму возврата, взятую из статистики по вашей территории.
Корректируйте выставленный вам план по формуле:
Цель на месяц = цель выставленная руководителем + (цель мес. 6%) + 70 кг
• Большинство представителей не допродают клиентам в период с 1-е по 20-е числа. Ошибочно полагают, что допродадут перед завершением месяца. В реальности так же делают и конкуренты, и под конец месяца магазины затарены на 130%, а вам заказ так и не увеличивают. Ещё один пример, жители нескольких ближайших к магазину домов получают зарплату с 15-го до 20-го числа каждого месяца. Значит у вас заказы увеличатся именно в эти дни месяца. Ровными из недели в неделю они быть не могут. Что делать? Знать динамику выручки каждого ключевого магазина за 4 недели месяца и делать заказ адекватный выручке, при этом остальной период месяца обеспечить магазин товарными остатками по каждой позиции в оптимальном количестве (что позволит удержать место на полке).
• Часто начинающие торговые не дожимают клиента при изъятии у него денежных средств за нужные накладные. Они раз позволили не выдать вовремя деньги, второй раз, и, увы, для клиентов вы в списке тех, кому деньги вовремя можно не давать. Что делать? Во первых, не перегружать клиента, заказывайте лишь на 20% больше того объема, который они продают обычно. Во вторых, надо знать приблизительно на какую сумму составляет остаток вашего товара на момент данного визита. Если остаток составляет 25% и меньше от суммы общего долга, то смело требуйте деньги, и в аргумент представьте остаток на данный момент. Например, у клиента 3 неоплаченные накладные на сумму 30000 руб. По договоренности с клиентом вы сегодня забираете 10000р. за предыдущую накладную, а он просит отсрочки до следующего визита. На остатке товара на 7500 р. (что составляет 25% от общего долга). Всего продано 22500 р. Говорить надо следующее: "У важаемые, на данный момент вы нам должны 30000 р., вы продали нашего товара на 22500 р., это видно по остаткам, которые я посчитал на этапе осмотра торговой точки. Так как по договору вы платите только 10000 р., значит мы вас кредитуем на 12500 р. Прошу выполнить договоренности, прописанные в договоре: отдать 10000 р, а мы продолжим вас кредитовать в том же объеме, что позволит вам покупать за наличные сигареты, пиво и т.д. Договорились?" Далее идет процесс торга, а этому мы учим старших торговых представителей.
• Многие представители упускают возможность перекладывать забор денег на доставку. Есть клиенты, готовые работать с представителями за наличные, платя экспедитору при получении товара. Рекомендую молодым торговым представителям задавать следующие вопросы при каждой заявке: «В ам выписать с отсрочкой платежа или за наличные со скидкой 3%?». Какая польза вам в случае принятия предложения клиентом? Вы не делаете дополнительных визитов к клиенту с целью забрать деньги. А все рабочее время тратите на сбор заявок и заключение новых договоров.
Возраст торгового представителя.
Работодатели берут на такую должность людей коммуникабельных, внушающих доверие и симпатию, в возрасте до 40 лет. В Москве очень много сотрудников от 40 до 65. Зачем торговому представителю обучаться на дополнительных курсах, развивать навыки на тренингах?
Сегодня руководители компании выставляют новым сотрудникам большой список требований, умений. Существуют компании, профессионально занимающиеся повышение квалификации сотрудников отдела продаж. Это обусловлено многими факторами, в том числе и высокой финансовой ответ

Торговые представители и менеджеры по продажам компаний FMCG. ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Повышение эффективности и результатов работы торговых 

26 января приглашаем менеджеров по продажам и торговых представителей на тренинг «Техника эффективных продаж». 10.01.2013. Преподаватель: 

Тренинг «Обучение торговых представителей и менеджеров по продажам» состоится в июне во Владивостоке. Технологию работы