Обучение на отделочника в казани

Девочки, подскажите парню, стоит ли идти учиться на рабочую учись -они очень хорошо зарабатывают.ну или на отделочника или 

В подмосковный детский дом мы приехали с Максимом *, спасателем МЧС, профессиональным преподавателем спортивного туризма, человеком, имеющим длительный и раскидистый опыт работы со школьниками. Что и говорить, все собравшиеся в аудитории дети слушали, как завороженные. Максим Александрович провел блестящее занятие по профориентации, рассказал детям о случаях из практики, сам задавал много вопросов и цепко держал аудиторию. Даже девочки радостно примеряли защитный костюм и работали с гидравлическими ножницами, перерубая арматуру. Профориентационный фильм про спасателей, показанный в конце, дети посмотрели целиком, вытерпев 20 минут без попыток уйти в гаджеты или сбежать.
Евгения Венина
Евгения Венина — координатор проекта социальной адаптации «Полдень» в Москве. С 2011 ведущий специалист Центра интерактивных образовательных технологий МГУ имени М.В. Ломоносова, разработчик образовательных игровых модулей, дизайн-концепций образовательных программ, семинаров.
Вдохновленные дети наконец разошлись, мы собираем вещи. Слышу разговор воспитательниц за спиной:

Здравствуйте я учусь второй год на отделочника, уже заканчивает Я сам уже Извините, Вы не подскажите, сколько учиться на "Мастера отделочных 

— Боря спрашивает, «А можно мне в спасатели?», но он же неспортивный, не надо ему туда…
Боря — мальчишка примерно 12 лет, типаж — коренастый крепыш. Но двенадцать лет! Время, когда можно направить ребенка, помочь ему мечтать. Я отвечаю воспитательнице: «Скажите ему, чтобы спортом занимался», а больше сказать нечего, ведь это разовый приезд спасателей, «рекламная акция». Некому подхватить инициативу — энтузиазм умрет на следующий день.
История вторая. Саша уже закончил школу и пошел в колледж. Он фанат техники, компьютеров, самостоятельно по видеоурокам собирает из комплектующих гаджеты — флешку, системный блок… На профориентационном занятии с инженером из МАМИ он, — уже после того, как основная часть закончилась, — принес всю свою технику хвастаться. Путем осторожных расспросов мы узнали, что Саша учится… на садовника. Почему? «А что, профессия как профессия, заработаю денег на комплектующие и буду собирать компьютеры!»
Когда начинаешь задумываться о стратегии получения профессии ребенком из детского дома, поначалу недоумеваешь, как и кто вообще выбирает профессию для детей? Сомнительно, чтобы школьники массово хотели стать сварщиками или внятно представляли себе профессию бухгалтера. Конечно, в детском доме существуют стандартные тесты на профориентацию, а также разнообразные активности — экскурсии, дополнительные мастер-классы (от кулинарии до режиссуры), рассказы старших — студентов колледжей. Однако этого, как показал неформальный опрос, недостаточно для осознанного выбора.

А дальше учиться и учиться. Сами-то как-то вы начинали? Меня погнали ссаными тапками с последнего места работы. Впрочем, и мне 

В одном детском доме все мальчики-выпускники 2014 года отправились в колледж получать рабочую специальность. «Получат специальность, смогут всегда заработать», — аргументирует выбор директор. Посмотрев на ситуацию изнутри, волонтеры начинают сомневаться — стоит ли расширить коридор выбора, например, ориентировать детей на вуз? Мы получили данные по 180 детям из 5 крупных городов России. Из почти 200 выпускников 9 класса только шестеро идут в 10 класс.
У детского дома своя логика: в вуз поступают в 16-17 лет, а это значит, что студент вуза очень быстро останется без особой поддержки со стороны знакомых воспитателей. Уже на 2-3 курсе подросток, привыкший к жесткой дисциплине детского дома, имеющий мало практики принятия самостоятельных решений, начинает жить самостоятельно, в общежитии или в выделенной квартире/комнате. Конечно, выпускники детских домов приходят в гости к своим воспитателям, но отслеживать процесс учебы крайне сложно.
Таким образом, основная трудность — не в косности или зашоренности детского дома. И даже не в том, чтобы разово зажечь детей, показать им, что работа и учеба может быть крутой и интересной. Организовать системную деятельность, поддерживать студента месяцами и годами, работать индивидуально с каждым, особенно после выпуска из детского дома — вот что оказывается неподъемной ношей для системы детских домов задачей. Детский дом делает все, что может — в рамках отведенного ему срока «до 18», а что с человеком происходит дальше — это уж как повезет.

Как освоить профессию отделочника Обсуждение темы на форуме «Строительство и ремонт» E1.ru. Всегда есть чему учиться.

Мол, учиться не желают, работать не хотят и семьи не создают, боясь  что профессия отделочника, которую он хотел получить после школы, 

Объявление о вакансиях и резюме Помощник отделочника (ученик) в Ответственность, желание работать и учиться, работа с проверенным