Вакансии водителя самосвала по россии

В боковое зеркало самосвала Scania G440 я слежу, как где-то сзади меня Чтобы стать водителем карьерного самосвала, тебе нужно 

Во-первых дороги на большинстве карьеров- это тихий ужас, и магистральный тягач просто вязнет в колеях. Если погрузчик насыпет тебе больше хотя бы на 300 килограммов, то нужно ехать ещё круг по карьеру разгружаться до нормы, но не абы где, а в месте погрузки, иначе штраф. С данной разгрузкой тоже морока-или кидай совковой лопатой или поднимай по-маленьку кузов и жди чтоб часть песка высыпалась, но высыпаться может много, и тогда ещё берешь талончик и едешь опять круг на догруз, и так до тех пор, пока общий вес не придёт в норму, примерно от 36500 килограмм до 42000. Заезд на весы во многих карьерах разбитый и приходиться проявлять чудеса водительского пилотажа, что бы туда заехать, ничего не сломав на весах и самом грузовике.
Второе: мой грузовик был "привязан" и я постоянно ходил со скоростью "всего-лишь" 89 км/ч. Коллеги с отвязанными тягачами зажигали на скоростях от 90 до 120, кто на что способен, при чём не взирая на вес.
Третье: иногда приходиться подстраиваться под режим работы объектов на выгрузке- стройки, заводы и тд. Если на месте выгрузки песок или шебень не принимают круглосуточно то это тоже лишние гонки и нервы.
Четвертое: в зимнее время кузов полуприцепа-самосвала просто необходимо посыпать/поливать солью, иначе песок примёрзнет к бортам и на разгрузке самосвал ляжет на бок. Пятое: на сон у водителя остаётся не больше ДВУХ ЧАСОВ(!!!) в сутки. Нет, это я не правильно сказал- два часа это ещё шикарно!!! Бывает и час всего по 15 минут урывками. И так трудишься 5-6 дней, но в сой единственный выходной ты не лежишь дома на диване, потягивая пивко, а крутишь гайки под самосвалом.
Шестое: Ни о каком полноценном ТО и ремонте на пескаче не может быть и речи, ремонтируешся прямо в рейсе, ночью, под дождём, на магистрале под фонарём, ещеминутно ожидая что тебе в зад влетит такой же самосвал, с уснувшим водителем за рулём.
Седьмое: Ещё раз про сон!!! Сам я лично засыпал на фуре 2 раза, и чудом, чудом не разбился и никого не задавил. Будь ты хоть Сильвестром Сталлоне, но организму надо спать и 12 часов за шесть суток явно не достаточно. Что там говорят что в России катаются по тахографу- это полная чушь, 500 р гаишнику в документы передал и он на него не взглянет. Да они и так знают что по нормам никто не работает, иначе самосвал будет приносить только убытки.

Вакансия нашего партнёра Водитель самосвала от 40000 до 120000 руб. Яндекс. Такси — это крупнейший в России сервис, который открывает 

Восьмое: Cтресс. Водитель пескача постоянно на нервах- недосып, поломки машины, пробки, хреновые дороги в карьере, ругань с диспетчерами, гаишники и много ещё чего. В таких условиях не идёт никакой речи о безопасности дорожного движения.
Девятое: Быстрый износ машины. Работа на раздолбанных карьерных дорогах, бешенные пробеги и отсутствие вменяемого ТО убивают новый европейский грузовик за 3-4 года. И вот получается, то тормозов нет, панель вся моргает об ошибках, ужас короче.
Я впечатлениях от новости об очередном смертельном ДТП решил написать об некоторых аспектах работы водителя грузовика. Минусов в этой работе ещё больше, и куча мелочей разных. У данного водителя могло открутиться колесо, потому что он заёбан до полусмерти такой работой, мог уснуть, мог сердечный приступ произойти. В нашей стране, как организованы перевозки сыпучих материалов, это кошмар. Безопасность не интересует фирму/хозяина/заказчика, нужны только доходы. Пока жёстко не будут наказывать за тахограф, не полторы тысячи, как сейчас, а на солидные суммы и не будут жёстко следить за техническим состоянием техники, ничего не измениться. Щас ведь как- купил страховку- техосмотр в подарок. А там может ни одно колесо из 10-12 не тормозит. Вот такие делишки...
моя зарплата считалась таким образом. За рейс мне платили 1500 рублей. Это хорошая цена, по рации слышал что мужикам за такой же рейс плятят от 1100. То есть за 3 рейса в день я зарабатывал 4500 рублей. В месяц если работать 5 дней в неделю в таком темпе получается 90000 рублей ( девяносто тысяч). То есть те кто работают за 1100 ходку выходит 66000. Это если возить по норме без перегруза. Если самосвал ходит с перегрузом, таким водителям платили за тонну и выходило на вот таком полуприцепе, который участвовал в данном ДТП (четырёхосный полуприцеп) также около 1500 рублей за рейс. Но с перегрузом большие риски- во-первых едешь и боишься весового контроля, во вторых колёса взрываются от такого веса только в путь. При мне взвешивался вот такой полуприцеп четырёхосный и общая масса сцепки была 71 тонна- 51 тонна песка и 20 тонн трёхосный тягач МАН с четырехосным полуприцепом. Выходит что перегруз у него составляет 25 тонн от 46 разрешенных. Минус из зарплаты- телефонная связь и питание, получаются совсем не хилые денежки. Гдето по 1000 рублей в сутки на всё про всё. То есть из моих 90000 иожно смело 20000 вычислять и на выходе остаётся 70.000 рублей в месяц зарплата водителя самосвала. Это если работаешь на фирму или дядю. Если сам ИП и владелец тягача то заработки больше, но не более 200.000 рублей в месяц.

Вакансии из категории водитель самосвала в Твери - поиск работы на должности водитель самосвала. Трудоустройство в Твери и по всей России. работа на самосвале IVECO, МАЗ, VOLVO, RENAULT (техника вся новая 2014г.

В конкретном случае штраф пришёл мне по почте. Суд без моего участия, так как я не приехал туда вынес такое решение. Хозяин машины даже и не знал о произошедшем. Да, были мысли сделать карточку водителя, тахограф то есть уже в машине. Но с тахографом я бы делал 1 рейс вместо трёх и тогда грузовик нужно продавать, выгоды в день получится 2-3 тысячи рублей. Это если без поломок. Но допусти сломалось что-нибудь на 10 тысяч хотя бы и 5 дней отработал считай в пустую (впустую для хозяина не для себя). При таких раскладах останется только продать грузовик.
Но с тахографом я бы делал 1 рейс вместо трёх и тогда грузовик нужно продавать, выгоды в день получится 2-3 тысячи рублей
Зато будет больше времени на сон и отдых, на семью; грузовик, если его меньше эксплуатировать, будет меньше ломаться. А 2-3 тыс. доход в день - не так уж и плохо, многие столько зарабатывают на своих работах.
Дело, конечно, ваше, но мне кажется, что если нещадно эксплуатировать себя и спать по 2 часа в день, то в будущем это аукнется. И скопленных денег может не хватить на лечение.
Вот смотри моя зарплата считалась таким образом. За рейс мне платили 1500 рублей. Это хорошая цена, по рации слышал что мужикам за такой же рейс плятят от 1100. То есть за 3 рейса в день я зарабатывал 4500 рублей. В месяц если работать 5 дней в неделю в таком темпе получается 90000 рублей ( девяносто тысяч). То есть те кто работают за 1100 ходку выходит 66000. Это если возить по норме без перегруза. Если самосвал ходит с перегрузом, таким водителям платили за тонну и выходило на вот таком полуприцепе, который участвовал в данном ДТП (четырёхосный полуприцеп) также около 1500 рублей за рейс. Но с перегрузом большие риски- во-первых едешь и боишься весового контроля, во вторых колёса взрываются от такого веса только в путь. При мне взвешивался вот такой полуприцеп четырёхосный и общая масса сцепки была 71 тонна- 51 тонна песка и 20 тонн трёхосный тягач МАН с четырехосным полуприцепом. Выходит что перегруз у него составляет 25 тонн от 46 разрешенных. Минус из зарплаты- телефонная связь и питание, получаются совсем не хилые денежки. Гдето по 1000 рублей в сутки на всё про всё. То есть из моих 90000 иожно смело 20000 вычислять и на выходе остаётся 70.000 рублей в месяц зарплата водителя самосвала. Это если работаешь на фирму или дядю. Если сам ИП и владелец тягача то заработки больше, но не более 200.000 рублей в месяц.
Ещё раз пишу. Паспорт никто не отбирал, к машине не приковывали. Работал по своей инициативе. Тут дело вообще не в водителях, а в организации всех перевозок сыпучих грузов. Если не хочешь так работать, уже на следующий день на эту машину сядет другой человек. И ему также некогда будет спать/чиниться/обедать. Пока власти жёстко не займутся контролем режима труда и отдыха водителей и реальным контролем технического состояния грузовиков так и будут в жутких ДТП гибнуть неповинные люди. Сейчас в России водители что бы у них инспектор ДПС не смотрел тахограф просто в документы кладут 500 рублей. Если всё-таки тахограф проверят, то суд обяжет заплатить 1500 рублей. При доходах на перевозках это копейки.Но никто полусонного водителя из-за руля не вытащит. Сейчас вот смотрю канал на Ютубе. Парни с Украины перебрались работать дальнобоями в Канаду. В машине у тамошних дальнобойщиков стоит специальный компьютер, который покажет сколько надо времени ехать а сколько стоять. И там в мыслях ни у кого нет рулить сверх положенного. Там работают по трудовому кодексу и это приносит прибыль. А у нас если возить по законам, то останешься без порток.
Когда я начал работать, думал что смогу делать рейсы следующим образом. В 00 часов ночи начинается первый рейс и в 16 часов вечера я уже сделаю 3 рейса, смогу пару часов пошприцевать- поремонтировать машину и останется ещё 6 свободных часов отдохнуть. Я был наивным мальчиком и не знал этой работы. В лучшем случае я делал свою работу за 22 часа, то есть на один рейс расстоянием 200-300 километров у меня уходило более 7 часов дороги, погрузки/разгрузки. В таком вот ритме работают сотни грузовиков, а по стране получаются тысячи. По тахографу чтоб кто-то ездил, я такого не знаю.

5 дн. назад Ищете работу по запросу «водитель камаза-самосвала» в Братске? На нашем сайте Вы найдете более 12 свежих Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРабот.ру. Условия: вся информация по телефону или при собеседовании. Транспортная компания "ИТЕКО РОССИЯ" — г.

Ищите работу по должности Водитель и находите ее на Job-MO.ru!  Работа на КАМАЗ самосвал, поливомоечная, пылесос, илосос, асенизатор.  Осуществление междугородних (вся Россия) и международных (Эстония) 

220 Водитель Самосвала Вахта Вакансий в крупнейших городах России, таких как Москва, Красноярск, Кемерово. Вся существенная информация в Топ