Вакансии финансовый директор казань

Вакансия Финансовый директор. Зарплата: не указана. Казань. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 

Обязанности:
Организация работы финансового отдела и бухгалтерии.
Аудит текущего состояния дел.
Определение потенциальных налоговых‚ юридических рисков.
Определение методологии управленческого и бухгалтерского учета
Бюджетирование и финансовый анализ текущей деятельности на базе скользящих бюджетов
Активное участие в стратегическом планировании деятельности Компании
Условия:
Высокая окладная часть от 55 000 рублей + бонусы.
Успешный опыт работы в активно - развивающейся розничной сети.
Занятость:
Любая График работы:
Полный день Образование:
Высшее Дополнительная информация:
Компания: International Consulting Centre "J&S Group"
Контактное лицо: менеджер по персоналу
Телефон: +7(843)2450678
Требования: Что нужно энергичным людям? Конечно‚ чтобы работа была не только высокооплачиваемая‚ но и интересная‚ подходила по духу. Компания Связной предлагает работу в стабильной серьезной компании с дружным молодым коллективом‚ где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало трудовой карьеры. Мы уже более 19 лет на рынке мобильного Ритейла и являемся не просто компанией специализирующейся на продаже мобильных телефонов‚ а также цифровой техники‚ дополнительных услуг‚ услугами негосударственного пенсионного фонда‚ кредитованием. Мы группа компаний Связной‚ которая радует своих клиентов на территории всей России и Белоруссии. В нашем арсенале Связной-Банк‚ отделения по продаже ювелирных изделий Pandora‚ свой интернет магазин‚ единственный в своем роде проект Cвязной-Enter. В компании можно не только подняться по карьерной лестнице‚ но и совершенствовать личные и профессиональные качества. Наша компания открыта для целеустремленных‚ энергичных и инициативных сотрудников‚ заинтересованных в своем развитии. Оформление осуществляется в соответствии с трудовым кодексом. Вся заработная плата в компании «Связной» официальная. Условия:График работы 5/2 с плавающими выходными‚ 2/2 с фиксированными выходными на выбор Карьерный рост: вы можете стать Управляющий магазином‚ или перебраться в офис по профилю‚ например в Учебный центр: Получать Зарплату от 30000 рублей‚ предела нет‚ зависит от вас. Бесплатное обучение в Учебном центре (мы учим‚ мобильным технологиям‚ Банковским продуктам‚ 1С бухгалтерий и самое важное‚ умению продавать). Скидки на отдых Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный) Полис Добровольного Медицинского Страхование (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города Бесплатные тренинги-обучения в Учебном Центре‚ проводимые квалифицированными Тренерами Достойная заработная плата 2 раза в месяц‚ оплачиваемая стажировка (выплаты производятся своевременно) Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы – возможно‚ получить крупные денежные призы и поездки за границу (автомобили‚ ноутбуки‚ путешествия по странам Карибского бассейна и Европы и еще много всего интересного) Скидки на покупку товара‚ а некоторый товар сотрудники покупают по цене закупки. Корпоративные праздники‚ поездки на конференции‚ загородные веревочные курсы. Лучшие приглашаются на ежегодное празднование Дня Рождения Компании «Связной». …

Вакансия: Финансовый директор, зарплата: от 60000 до 80000 рублей по адресу Казань от компании АртПрайм, ООО на портале Центр занятости 

Требования: Описание компании: Что нужно энергичным людям? Интересная‚ высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом‚ где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной»‚ которая радует своих клиентов в России и Белоруссии на протяжении 18 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк»‚ свой интернет магазин‚ отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora»‚ единственный в своем роде проект «Связной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества! Мы предлагаем: - Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск‚ больничный) - График работы: 2/2‚ 5/2 с плавающими выходными - Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице‚ так и в офисных отделах нашей Компании‚ например‚ в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций) - Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата А также: - Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта‚ получите опыт работы в разных банковских программах‚ узнаете‚ что такое НПФ‚ Кредитный брокер‚ Золотая Корона‚ Связной-Банк и web-клиент) - Оплачиваемая стажировка - Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств) - Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы‚ возможно‚ получить крупные денежные призы и поездки за границу - Скидки на товар‚ скидки на туристические путевки‚ льготное кредитование и страхование‚ корпоративные мобильные тарифы - Дружный коллектив и сплоченная команда‚ насыщенная корпоративная жизнь (праздники‚ поездки на конференции) …
Требования: Зарплата: до 80 000 руб.Город: КазаньТип занятости: полный деньОпыт работы: приветствуетсяОбразование: высшее техническое / высшее управленческое / студент последнего-предпоследнего курса технического или управленческого ВУЗаЛичный автомобиль: приветствуется В связи с расширением компании "КОМИР" объявлен конкурс на должность Заместителя директора по работе с клиентами. Эта работа для Вас‚ еслиРабота на цель Компании по 10 часов в день для Вас – норма Вы готовы к ежедневному обучение после работы в течение 2-х часов Вы готовые сделать всё возможное и невозможное для каждого из наших заказчиков Вам не интересен оклад‚ а Вам интересна оплата‚ которая зависит от результата работы компании в целом и Вашего вклада в этот результата Вы любите обучать людей Вы легко и быстро работаете с заказами Вы легко ладите с компьютерной техникой и офисным оборудованием Вам нравиться работать руками Вы готовы к регулярным встречам с нашими заказчиками и командировкам. Описание компании: Компания «КОМИР» основана в 2001 году Расуловым Ильдаром Раисовичем. Нашим основным профилем работы является поставка промышленного компрессорного оборудования и организация системы подготовки и эффективного распределения сжатого воздуха на производственных предприятиях с минимальными потерями. Цель компании: Целью Компании «КОМИР» является разработка и внедрение на предприятиях заказчиков эффективных решений в части компрессорного оборудования. Области нашей профессиональной деятельности:проведение пневмоаудита и диагностики с целью выявления резервов компрессорного оборудования и определения источников потерь сжатого воздуха разработка мероприятий по экономии электроэнергии на производство сжатого воздуха подбор оптимального состава компрессорного оборудования с целью обеспечения необходимого количества и качества сжатого воздуха разработка проектного решения по размещению и подключению разработка и внедрение мероприятий для обеспечения максимальной надежности работы оборудования разработка и сопровождение плана сервисно-технического обслуживания компрессорного оборудования поставка запасных частей и расходный материалов проведение планового и капитального ремонта оборудования гарантийное обслуживание. Структура компании: В Компании работает пять человек. Управление осуществляется владельцем и Директором – Ильдаром Раисовичем и подчиненными ему заместителями: коммерческим директором и заместителем по производству. В настоящее время в компании три основных направления. Первое - поставка компрессорного оборудования с разработкой проектных решений. Второе – предоставление сервисно-технического обслуживания и ремонта компрессоров‚ поставка запасных частей. И третье – проведение диагностики компрессорного оборудования и пневмоаудита на промышленных предприятиях. Корпоративная культура компании: Основные принципы‚ которым следует каждый руководитель и сотрудник Компании‚ – координация действий и взаимовыручка для обеспечения максимально возможного вклада в достижение цели Компании. Особое внимание уделяется административному и техническому обучению сотрудников. Оно предоставляется Компанией и происходит ежедневно после работы по индивидуальным программам. Перспективы развития и карьерного роста В 2013 году оборот Компании составил 48‚5 млн рублей. В ближайшие 1‚5 года Компания «КОМИР» намерена выйти на финансовый результат в 150 млн рублей в год. Это будет достигнуто за счёт поставки и обслуживания компрессоров на территории Поволжья‚ Башкирии и Урала. Для обеспечения этой задачи численность сотрудников Компании будет доведена до 10-12 человек. Мы намерены упрочить лидерство компании по скорости обработки заказов и поставки оборудования и качеству предоставляемых услуг (в том числе по капитальному ремонту компрессоров‚ винтовых блоков). Заработная плата выплачивается еженедельно и зависит‚ главным образом‚ от общего дохода Компании и доли сотрудника в этом доходе‚ определяемой степенью ответственности‚ которую берет на себя сотрудник. О вакансии: Заместитель директора по работе с клиентами подчиняется директору и находится с ним в ежедневной координации. Он также находится в постоянном взаимодействии с двумя другими заместителями директора - заместителем директора по производству и коммерческим директором. …

Работа, Вакансии - Финансовый Директор - Республика Татарстан ООО Даром Мебель - Казань 21 день назад - сохранить вакансию - еще.

Требования: нашей компании "Мила Денежка" объявляется конкурс на должность финансового консультанта (выдача микро-займов)! Вам не обязательно иметь какой-либо опыт‚Вы можете совмещать работу у нас с заочным обучением‚ т.к у нас удобный график‚существует система наставничества и обучение! Работа у нас- это сотрудничество с командой профессионалов и возможность расти в компании (в первую очередь на руководителей офиса продаж мы рассматриваем Внутреннего сотрудника)! Кроме этого‚мы готовы предложить Вам работу в Вашем районе‚возможно‚недалеко от дома! …
Требования: Профессиональные требования: Руководит финансовой и хозяйственной деятельностью общества‚ обеспечивает выполнение обществом возложенных на него задач‚ организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Общества. Решает вопросы‚ касающиеся финансов

Финансовый директор Центрального региона. Поделиться в социальных сетях. Билайн. Kazan, RU. Размещена Описание вакансии.

Вакансия Финансовый директор в компании ВИЗАВИ Консалт, зарплата по договоренности.

Сегодня Советский районный суд Казани избрал меру пресечения в отношении финансового директора ООО «Сувар Девелопмент»,