Разрабатывая индивидуальный дизайн полиграфии — листовок, брошюр, каталогов либо флаеров — , организации вынуждены подключать своих дизайнеров либо целиком и полностью довериться специализирующейся печатной компании. Оба варианта обладают своими преимуществами и недостатками: будет ли дизайн, который заказан у другой организации, соответствовать стандартам качества?
Следует иметь в виду, что под макетами подразумевается не текст с несколькими иллюстрациями, взятыми секретарем в интернете, а кое-что большее. Собственный логотип, стиль, иллюстрации к уже отпечатанным буклетам, а также проспектам. Фотосессии и картинки к прочим рекламным материалам, уже задействованным «в деле». Все эти наработки вы можете снова и снова использовать.
Когда компании нужен дизайн полиграфии, то заготовки не повредят никогда. Иное дело, что сделать из них настоящий шедевр, нечто незаурядное, вряд ли выйдет. Но если основной задачей остается уровень качества материалов — то в данном случае все карты у вас в руках. Цифровая печать — это надежный, проверенный давно способ не ошибиться в выборе оттенков, а высококачественные полиграфические услуги способны оказать довольно большое количество организаций в Москве.
Довериться можно дизайнеру от компании, которая предложила свои полиграфические услуги. С одной стороны, любые претензии к уровню качеству — от небрежной резки либо неверной брошюровки до выбора цветов и цветопередачи всего макета в целом — должны адресоваться исключительно исполнителю. С другой стороны, вряд ли вы будете иметь столько времени, чтобы спокойно сесть и вместе со специалистом разработать тот макет, который нужен именно вам. Естественно, плюсы здесь несомненны. Вам будет достаточно оформить короткий запрос, бриф, ответить на короткие вопросы и выслать все необходимые материалы. А вам будет выдан макет, который трижды согласован, с подписями и печатями.
Отличным результатом совместного взаимодействия с компанией, которая предоставляет услуги, является оконченный полиграфический продукт, который способен устроить вас полностью. По правде говоря, даже сотни часов работы над одним и тем же макетом не оценит и не заметит никто. Полиграфия обязана работать — оповещать, предлагать, информировать. Данные вам обещания могут оказаться ложными.