Современный человек относится к рекламе очень настороженно. Он уже пережил то время, когда реклама мощно воздействовала на него через многочисленные видеоролики по телевизору, когда она сотни раз в день давила на его уши через радиоэфир, когда его глаза постоянно наталкивались на рекламные афиши, буклеты, визитки и сегодня потребителя уже всем этим набором рекламных средств заинтересовать очень трудно. Но для рекламодателей — это жизненно необходимо. И потому сегодня в особом выигрыше оказываются те, кто делает рекламу своего товара более оригинальной, выдающийся среди всей остальной рекламы или тот, кто делает ставку на менее агрессивную, а потому более действенную рекламу.
Среди всех остальных видов реклам рекламная полиграфия наименее жестко воздействует на человека, потому как изначально она не относится к агрессивным рекламным методам воздействия на потребителя. А какие еще есть плюсы в использовании полиграфии для рекламы определенного вида товаров?
Для начала подчеркнем еще раз — рекламная полиграфия совершенно ненавязчива. Если в метро ваш взгляд нечаянно наткнется на какой-то рекламный плакат, который вас будет раздражать — вы можете спокойно перевести свой взгляд на что-то другое, можете просто отвернуться от плаката или закрыть глаза и спокойно о нем позабыть.
А если вам все же настойчиво всунут рекламный буклет прямо в руки рядом с магазином — вы имеете полное право выбросить его, даже не читая. И вот здесь рекламщик должен постараться и сделать буклет настолько привлекательным для вас, чтобы вы его отнесли домой и внимательно прочитали.
Еще один плюс рекламной полиграфии заключается в том, что она стоит намного дешевле, чем любые другие виды рекламы, и при этом по масштабному охвату аудитории она значительно более влиятельна, чем реклама, которую крутят по телевизору или радио. Многие сегодня предпочитают смотреть кино на дисках, туда рекламу не вставишь, если человек не смотрит телевизор, реклама из него не может на него воздействовать.
А вот рекламная полиграфия может не воздействовать на человека лишь в том случае, если он вовсе не выходит из дома. Ведь сегодня ее можно встретить везде — в общественном транспорте, в магазине, в школе, во многих офисах, в поликлиниках. За день только один плакат, вывешенный в торговом центре, увидит несколько тысяч человек.