Книга здравствуйте я медицинский представитель

В - Здравствуйте, я - медицинский представитель с depositfiles. Фармпроизводители будут регистрировать предельные отпускные цены 

Интересная задумка. Должна значительно облегчить жизнь.
Но, Елена, посудите сами, для того чтобы перевести скажем пусть даже небольшое предприятие на такую систему работы нужен ряд условий.
Оборудование: КПК по количеству мед. представителей, центр по приёму информации в самой организации (даже если мы обойдёмся одним компьютером) - это дорого.
Сотрудники, обладающие необходимой подготовкой для работы с техникой... Можно научить всех, кто не знаком с техникой (если я правильно понимаю, их будет большинство) - как минимум время, а, вероятнее всего, деньги... И, конечно, при приёме мед.работника вопрос о количестве знаний в сфере компьютерных технологий как-то будет не вполне уместен...
Как руководитель мед. предприятия я бы 200 раз подумала, прежде чем решилась на перевод с привычных "бумажек" на новые технологии...
Здравствуйте. Я представляю компанию Дигси, решение которой вы обсуждаете в данной ветке. Позвольте разместить здесь ответ коммерческого директора нашей компании по возникшим вопросам:
"Увидел данное сообщение и решил дать несколько комментариев. Прежде всего, насчет уровня персонала. Решение разработано специально для людей, которые не обладают никакими знаниями в области АйТи. Принцип интерфейса такой, что он ведет представителя от операции к операции. Это и является одной из самых сильных черт решения. Вы изменяете задачи в центре, а у медицинскго сотрудника меняется логика, что ведет его на коммуникаторе без всякого переобучения. Решение тоже не требует больших затрат. Все равно компания покупает либо мобильные телфоны, либо ноутбуки. Даже если есть разовые затраты в размере одного коммуникатора на человека - они не являются определяющими. Насчет дороговизны: у нас есть вариант, когда фарма компании вообще не несут затрат на дат-центры, администраторов, серверов и т.. Мы все предоставляем все - программы, лицензии, сервера, базы данных, обучение, адаптацию, поддержку за прозрачную небольшую оплату в месяц за человека. Которая, кстати, меньше стоимости времени, которое тратит на заполнение бумажных форм и перенос в компьютер и отправку данных в центр. Подсчитать просто - оцените время, которое тратит человек на обработку результатов визита и на планирование следующего дня. Допустим, 1 час в день. 20 часов в месяц. Считаем зарплату сотрудника 600 долларов за 160 часов, итого стоимость времени человека 75$ (упрощенно без накладных расходов). У нас абонентская плата меньше. Таким образом все преимущества управления людьми в режиме реального времени, контроля, сбора данных получаются дешевле, чем текущий процесс. Кто не верит - предлагаю проверить на практике. Для участников данного форума мы готовы все затраты на подготовительные работы взять на себя и запустить на любом количестве агентов только за абонентскую плату. При этом можно некоторое время дублировать бумажки и коммуникаторы. Как ответную любезность мы бы попросили результаты такого пилота разместить на данном форуме. Прошу обращаться не через форум, а индивидуально. С ув. Максим Роньшин".

Здравствуйте уважаемые сообщницы и сообщники. Меня зовут Женя Работаю в крупной фармацевтической корпорации медицинским представителем. Надо идти, а зонта нет - почему-то я их не жалую. 9568- 

Исправлений: 1. Последний раз редактировал Елена Лифанова, администратор в 08.06.2010, 22:10.
Артем, здравствуйте!
Спасибо большое за более полную информацию.
И примите мои извинения за то, что все же пришлось несколько отредактировать Ваше сообщение - я удалила номер телефона и е-мейл - уж очень явная реклама
Для всех, кто заинтересуется информацией о разработке, есть возможность отправки личных сообщений, чтобы участники сайта не обращались через форум.
Я как администратор форума и руководитель всего проекта www.Pharm-Med.ru также предлагаю перейти в переписку по е-мейлу со мной. Я думаю, что наше сотрудничество может быть взаимовыгодным Мой мейл - LifanovaE @ pharm-med.ru (конечно, без пробелов ).
Полностью согласна с Ладой, что внедрение КПК в работу фарм.компании потребует достаточно больших вложений, которые можно пустить на мероприятия, способные принести более весомые результаты. Например, провести крупную конференцию, или цикл семинаров, или хорошую рекламную кампанию, или дополнительный тренинг для представителей. Вот это принесет отдачу и повышение продаж, а будет ли польза от снабжения медпредов КПК - под большим вопросом. Я даже не уверена, что это не повлияет на продажи в сторону ухудшения.
Как представитель со стажем, скажу, что не всегда есть время даже в блокнот записать мини-отчетик, чтобы потом перенести его в базу, а тут - надо сесть и внести отчет прямо на месте, в коридоре поликлиники. Да еще и не на удобной клавиатуре компьютера, а в формате смс. Уверена, что это займет непозволительно много времени. Поэтому, учитывая то, что во-первых, внедрение КПК требует денежных вложений, во-вторых, тратит ценное время, да и наверняка не встретит теплого приема среди сотрудников, я бы на месте руководства не стала бы вводить в работу КПК. Разве что для того, чтобы проще было контролировать их работу.
Позвольте разместить ответ от имени Максима Роньшина:
"Я совершенно согласен с тем, что бездумно внедрять новые технологии является нецелесообразным. Именно поэтому мы и предлагаем возможность аренды - когда на одном сотруднике можно опробировать данную технологию. Кстати, это дает возможность и опробировать новые методики на лету (так как вы изменяете правила игры из центра и не требуется менять бумажные отчетные формы). Под методиками я понимаю способы и порядок коммуникаций с врачом. Отдельно хотел бы отметить насчет фиксации результатов в формате СМС. На мой взгляд, это тоже не эффективно. Практика внедрения в первой же фарм компании позволила нашему клиенту разбить общие результаты визита на ряд формальных параметров. Например, его медпредставители словами писали в бумажке - Провел презентацию препарата XXX". Сразу же в первом месяце мы предложили результаты визита формализовать - когда на экране коммуникатора человек одним касанием пальца выбирал "Презентация XXX - Да/Нет" на кнопке да. Более того, сразу можно было проанализировать за месяц например процент проведения презентаций по конкретной специализации врача по конкретной территории. Интересно было увидеть сравнение по разным областям, а также найти по Одессе в новом городе совершенной новый потенциал. И, напоследок, есть как минимум возможность без программистов самому построить любую таблицу зависимостей - например, оценить зависимость презентаций по продукту с отчетами от дистрибуторов - это вообще не имеет отношение к коммуникаторам. Пишите звоните - подскажу что знаю. Максим".

Как правильно вести себя врачу с медицинским представителем, пришедшим это обрадовано сказать медрепу: "здравствуйте, как давно вас не было Я не мед.пред, я практикующий доктор,сотрудник кафедры 

Возможность аренды и опробирования технологии на одном сотруднике - это очень хорошо! Но разве могут 1-5 человек показать картину всего коллектива? Например, если бы мне дали такое поручение, вполне вероятно, что я бы разнесли эту идею в пух и прах, хотя бы потому, что я привыкла записывать себе не только, что я сделала, но и что надо сделать на следующем визите и в дальнейшем, а также я делаю пометки для последущих small-talk. И мне бы точно пришлось эти пометки делать в формате смс или дублировать в блокноте. А другой сотрудник пощелкает да-нет и будет радоваться, что теперь не нужно делать отчеты дома. Только вот вопрос, что дает продажи - отчеты или правильная работа с людьми?
"Спасибо, что дали фактаж. Ставим себя на место руководителя. Он сейчас может оценить в виде каких-то отчетов процент исполнения поставленных целей? Отчеты выполнению этих целей? В случае с бумажными формами - практически нет! Он может провести сравнительный анализ (формальный), например, сравнить работу сотрудников одновременно по нескольким регионам? Неформальные записи конечно хороши, но они чаще всего показывают, что руководство не может поставить процесс и выработать стандарты визита. Например, пометка насчет целей на следующий визит хорошо формализуется в виде простых задач, которые и показываются на следующем визите, по которым потом можно, кстати, проверить процент исполнения. Представить себе достаточно просто - разбейте визит на:
а) информацию о враче
б) поставленные предыдущие цели
с) историю визитов
д) автоматическое отслеживание частоты визитов в зависимости от потенциала врача
и дайте возможность быстро пройти процедуру отчета по визиту. Это как хорошо проработанная бумажка с подробными вопросами:
Цели на визит:
Провести презентацию по XXX
Провести презентацию по YYY
Оставить промоматериал ZZZ
Снять назначения по QQQ:
Комментарий по визиту:
И в результатах визита:
Презентация по XXX (Да/Нет)
Презентация по YYY(Да/Нет)
Промоматериал ZZZ (Да/Нет)
Количество назначений QQQ:
Комментарий по визиту
Потом - появляется возможно не только представителю просматривать свои записи, но и руководству оценивать результаты. Например, показать динамику назначения препарата XXX в зависимости от количества презентаций по данному препарату по региону.
Также немаловажно, что знания и опыт работы с врачами трудно передаются от одного сотрудника к новому в случае увольнения при использовании бумажных форм и крайне легко при использовании технологий планирования и учета.
Впрочем, я принимаю факт, что если все цели достигаются бумажными формами - то мы действительно не нужны. Так как излишняя оптимизация - это корень всего зла (Кнут). Мы можем понадобиться только тогда - когда есть потребность в улучшении, оптимизации, стандартизации или гибкости работы.
Пишите - с удовольствием отвечу. Максим Роньшин."
Прошу прощения, если из моих слов показалось, что я в работе использую только бумажную форму отчетности. Это не так: бумажные носители я использую на месте - заполняю карту врача или карту аптеки, а дома или в машине заполняю отчеты в электронном виде, по которым руководство может проводить необходимый анализ. Программное обеспечение, которые мы используем, позволяет осуществлять все перечисленное в предыдущем посте и даже больше. И на мой взгляд, электронная отчетность - это очень полезно и нужно. Но заниматься электронными отчетами - лучше все-таки дома, а под кабинетом - в карте врача. Вообще, многие представители пренебрегают картами врача и зря. Потому что только карта показывает в полной мере, как развивались отношения и что делать дальш

Как стать медицинским представителем компании? Плюсы и минусы работы медицинским представителем. Возможности карьеры 

медицинского представителя фармацевтической Компании. Следующим  и произнести: «Я не могу Вам позволить так говорить!». Вариант с 

Медицинский представитель в поликлинике Раньше я категорически относился к мед. представителям, сейчас пересмотрел позицию